Если секс запрещен, как нам выжить?

Секс может привести к страданию, во многих отношениях; однако, если бы все мы просто как Господь Будда, согласно его рассказу, не человечество вымрет?

+272
Paddy Merrill 24 нояб. 2011 г., 20:28:12
28 ответов

Здесь вопрос: "Является ли Будда Богом?" Здесь идет рассказ...

Однажды Будду спросили... если он был Богом?

Будда ответил, что нет, он не был богом.

Тогда он был ангелом? Нет. Дух? Нет.

Тогда кем он был?

Будда ответил, что он был пробужден.

Поскольку Будда, по его собственному утверждению, не бог, мы не поклоняемся Ему. Мы уважаем и благодарны ему за обучение нас много различных методов, чтобы помочь нам найти путь к освобождению от цикла рождения, смерти и перерождения, и, как ему, стать полностью просветленный.

Один из методов, что Будда учил буддизм чистой земли. Будда Шакьямуни неоднократно учил своих последователей Будды Амитабхи и в Западной чистой земле, земле вечного блаженства и заставил нас несколько раз предупреждал, чтобы возродиться в Чистой земле. Поэтому мы должны понимать, что чистая земля буддизм.

Увидеть чистую землю принципы , чтобы понять основы.

Будда-имя скандируют-Это практика чистой земли буддизма, вызвав на помощь Будды Амитабхи. Для тех, кто заинтересован в практике Будда-распевание имени, см. здесь для получения дополнительной информации о том, как на практике.

Чистой земли практика представляется наиболее подходящие практике в наши дни по нескольким причинам.

Во-первых, это относительно легко практиковать в одиночку практически любой среде:, с другими практикующими, или даже на фоне шума и суеты повседневной жизни.

Во-вторых, нет сложных начального уровня критериев. Даже если способности и знания скромны, с верой, обеты и практики, мы будем возродиться в Чистой земле.

Вера означает, что мы должны верить в Будд и их учения, и в причинно-следственной связи. Мы должны верить в себя и что-же мы имеем истинную природу Будды. Мы должны верить, что живя нравственной жизнью и памятуя Будды Амитабхи мы будем рождаться в Чистой земле и стать Буддой в течение одной жизни.

В-третьих, в связи с обетами Амитабхи, достижения с помощью этого метода может быть достигнуто более быстро и более легко чем с другими практиками. Мы можем лучше понять через аналогию. Мы подошли к реке, которую мы хотим пересечь. Мы можем переплыть, но наш багаж очень тяжелый, а вода предательски глубоко.

Упражняясь постоянно (Амитабха), Будда-имя повторяя, конечной целью является, чтобы обратиться за помощью Будды Амитабхи, чтобы переродится в земле вечного блаженства в конце этой жизни!

+962
abdullah nokhaiz 03 февр. '09 в 4:24

Да. 'Импульс' требует преемственности не отвлекаться государств. 'Импульс' - это продукт очищения и самадхи.

Сам сухой випассаны не приведет к обороты за сухой випассаны использует 'отметить' или 'чувствуешь', которые по сути являются 'отвлекающих факторов' или 'лежачих полицейских'. Это только тогда, когда ум 'отпускает', что 'импульс' будет развиваться.

Это как отпустить лодке течь вниз по реке. Сухой випассаны держит лодку, добавленные в банк.

Что сказал, сухая випассана-это полезно для развития 'sampajanna' ('четкое понимание'; 'прикладная мудрость'), что является очень важным фактором для развития самадхи.

'Sampajanna' необходимо для скорости ударов переговоры, но, естественно, когда лежачего полицейского имеет опыт, это приводит к потере темпа, однако временный.

В священных писаниях описываются четыре вида медитативной результаты (в 4.41), 3-го развитию Сати-sampajanna, для которых сухой випассаны полезно.

+959
PK Paulus 28 нояб. 2012 г., 5:33:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я полностью что, если ответа. Что делать, если 'ум трансляция' только действительно имеет смысл , когда кто-то говорит, что свабхава существует. И махаяной заключается в приведении, что в природе Будды, осознание и т. д..

Поэтому Будда учил не учение Махаяны, так что живые существа могут распознать то, что позже стало известно, что не хватает вещества.

+846
suraajg 18 июн. 2011 г., 22:56:28

Иногда некоторые буддисты монахи возьмутся за практику только спать в сидячей позе в течение длительного времени - иногда до 3 месяцев.

  • Какие медитации (желательно инсайт-медитации) преимущества такой практики?

  • Как же можно проводить такую практику в отношении позы и технику?

Я читала, что можно начать спать 1-2 часа в сидячей позе, а затем перейти к лежа. Затем постепенно увеличивать время сна в сидячем положении, одновременно снижая время сна в лежачем положении.

Спасибо за ваше время.

+809
Jdhdht7ui 18 окт. 2014 г., 22:34:32

В рамках карма-это намерение или воля за действие, которое важно не само действие. Так что если мы предположим, что животное (лев и т. д..) выступает, прежде всего из инстинкта, то я хотел сказать, что животные не имеют воли (они не могут с этим поделать) поэтому они не создают плохую карму. Однако они не порождают хорошую карму, так что они застряли. Ранее накопленная плохая карма, в конце концов выдохнуться быть, что может занять некоторое время, долгое время.

Это приводит непосредственно к понятию ценности человеческой жизни в четырех напоминаний. Когда вы находитесь в нижней области потом трудно выбраться, поэтому рождение человеком (единственное место, где возможно просветление) - это очень очень редко. Если ОП был достаточно удачлив, чтобы родиться как человек, то лучше, если. Это может не повториться в течение долгого времени.

enter image description here

Также стоит отметить, что в Тибетском колесе жизни есть понятие другая сила. В каждой области, в том числе животного происхождения, есть фигура Будды, как показано выше. На рисунке есть делать все, что они могут оказать существ (животных), чтобы выйти из сложной ситуации. Иногда он;'s просто так трудно сделать это самостоятельно, что требуется другая сила. Это ответ на другой пост дает хорошие дальнейшие подробности по этому вопросу.

+804
makapaka 13 июл. 2015 г., 16:07:54

сознание является результатом контакта.

Конечно, нет! Это было бы абсолютно материалистическое объяснение. Вместо этого

сознания, или, скорее, опыта (виджняна) возникает тогда, когда достаточно самскары накапливаются возможности для признания структуры. Признания приводит к возникновению объектов (Нама-Рупа) и опыт мира, в котором существуют объекты (виджняна). Затем исходя из опыта мира и объектами, приходит опыт контакта, от которого происходит понятие внешней и внутренней, которые в конечном итоге созревает в себя после того, как опыт соприкосновения прогнозируется в будущем.

Иными словами, контакт должен быть понят в терминах феноменологии развития, не физика.

+772
RichF 22 янв. 2011 г., 2:36:52

Прошел разговор Будды о карме и сексуальных проступков независимо от лейа заповедей?

Убийство результаты Будды в (непосредственной) рождение в Авичи; что такое карма за обман на вашего супруга?

Карма-это карма, но я спрашиваю только потому, что я не думаю, что многие люди понимают это является важным в буддизме.

+759
MC10 14 сент. 2012 г., 22:35:17

Понятие конечной Творцу абсолютно нелогично и мудрости. Нет ответа на вопрос, кто создал Творца?

+749
jennifer doran 6 окт. 2010 г., 22:51:05

Я нахожу идею преступления трудно. Считая причиной многих конфликтов, религиозные преступления часто является фактором. Но зачем последователем религии обижаться? Как христианин, я морщусь, когда люди используют имя Иисуса как ругательство. Мне грустно, но я не могу сказать, что я обижусь. Я должен быть? Наверняка тот, чье имя было использовано не по назначению (Иисус) должен быть обижен. Он примет необходимые меры. Я думаю, что Бог, который не может за себя не один, кто так или иначе требует особого уважения ;-)

Я боюсь, я очень мало знаю о буддизме, поэтому мне было бы интересно услышать, что люди говорят. Просто хотел поделиться своими мыслями на нем.

+709
Filoso55 14 дек. 2014 г., 7:39:37

Философия стоиков, кажется, много общего с буддийской мудростью. Поскольку Зенон из Кития (как правило, зачисляются как основатель стоицизма), жил пару сотен лет после того, как Сиддхартха Гаутама, кажется возможным, что некоторые перекрестного опыления идей, возможно, повлияли на развитие философии стоиков. Есть какие-то доказательства (кроме сходства в философии), что это произошло?

+664
Housamz 17 апр. 2014 г., 5:52:07

Если вы беспокоитесь, что ваш нынешний кармическое существование, или это связано с тем, что голодного призрака, вы должны применить надлежащее противоядие. В этом случае надлежащее противоядие практикует/развитие первая парамита : щедрость делает такие и осознавая свои желания и желания других людей могут помочь обуздать чувство постоянно искать какие-то неизвестные вещи.

Как знать, если ваши усилия правильное, или, как вы говорите, Я превращу тебя в короткий и сладкий lojung поговорка "Из двух свидетелей, провести принцип один.

Попробуйте эти вещи и размышлять над ними, увидеть, если они помогут, я надеюсь, что они делают. Помните, мы все существуем в этой неразберихе вместе, вы не одиноки в этом.

+625
Joshua Yancy 20 июн. 2018 г., 18:37:56

Из непроверенных источников я читал, что эти змеи защищая голову от жары, когда он ведет себя для просветления.

+593
kbxxi biocx 6 апр. 2014 г., 21:04:42
Какое сознание вступает в утробе матери?

В английском языке слово сознание уже подразумевает (психической) самости. В контексте этого вопроса, термин, используемый в буддийских suttas является viññāṇa. Это viññāṇa, что "спускается" (образно) в матку.

Вот (грубо) упрощенный способ понять viññāṇa через чтение (этого ответа):-

История #1
Однажды, мужчина решил отправиться в хутама. Не далеко в хутама, он слышал bunyee и унюхал из баую. Он чувствовал jamaya в своем существе. Он посмотрел вверх и увидел hamaza.

История #2
Однажды, против предупреждения односельчан, мужчина настаивал на том, чтобы отправиться в лес, как сообщается, обитает плотоядного демона. Не далеко в лесу, он услышал незнакомый звук и унюхал незнакомый запах. Страх рос в нем. Он посмотрел вверх и увидел незнакомую фигуру. Он выпачкал себя, где он стоял, и на восстановление его хладнокровие, он побежал.

История #3
Однажды, услышав присутствие гранта-выполнение дерева в лесу, мужчина решил искать его. Не далеко в лесу, он услышал незнакомый звук и унюхал незнакомый запах. Волнение росло в нем. Он посмотрел вверх и увидел незнакомую фигуру. Он был так счастлив, что он плакал.



История #1 пытался проиллюстрировать viññāṇa как он возникает через ухо, нос, "сердце" и глаз, но остановилась на память-посмотреть вверх/понимание шагом, используя некоторые выдуманные слова. История #2 и #История 3 пытался проиллюстрировать неприятно и приятно выдержано "сердце" viññāṇa.


Это сознание бестелесные существа или перелинковка 
сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

"Возрождение-привязка сознания" является неправильным. В кама-локе, когда существо умирает, как функционирование физических органов чувств ухудшаться, так и функционирования viññāṇa и маны. И когда viññāṇa перестает функционировать bhavanga в ногу. Тхеравадинской Абхидхаммы тексты описывают bhavanga как отсутствие ментального осознания и понимания. По данным Visuddhimagga, это bhavanga, что ссылки до следующего рождения.

Или это сознание матери, ...

Свободная женщина может решить, стоит ли выносить ребенка. Это я могу сказать.

+569
doFl9956 18 окт. 2014 г., 15:50:49

...человек делает определенные действия, которые не согласуются с постулатами, но он не чувствовал раскаяния... (т. е. заблуждения/незнания)

Ребенок, тяга память о любви может украсть у родителей. Человек когда-то оклеветал, возможно, сплетни. Человек один раз предал, может лежать. И эти действия увековечивание страдания. Это-страдание.

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. ... тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания

Как гравитация, Камма происходит. Всегда и в конце концов. Последствий не возникнет. За ложь, доверие потеряно. За кражу, страх возникает потеря. Однако, мы склонны рассматривать решения только тогда, когда мы знаем страдания.

+491
turbomen5 13 авг. 2014 г., 2:39:28

Интересный вопрос, я никогда не слышал 'стоков', упомянутых раньше. Я бы сказал, что это не то же, что карма (как вы просите) потому что карма означает либо "что я здесь делаю" (мой долг или цель) или: то, что возвращается ко мне в результате моих действий - является привычным пониманием. Если сточные воды относится к чему-то течет из меня, то не выстраиваются.

Есть знаменитая цитата из У ног хозяина: "Ты это не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Я думаю, что люди сосредотачиваются слишком много на концепции личности как своего рода базу данных хороших и плохих, которые должны быть очищены, полированный, очищенный, опорожняться и т. д. Я думаю, что ума, как ведро, которое провел временно вещи. Так что, если я возьму ведро с водой и использовать его, чтобы помыть, например, мои ноги, затем вылейте его обратно в реку, это не имеет никакого эффекта на другие: ничего не "вытекает". Но если я возьму ведро воды и выливают его на все вокруг меня, потом что-то (мои взгляды, настроения и т. д.) выходит из меня и, вероятно, делая других несчастными! Это как я вижу это слово в данный момент.

+461
Kevin Matheny 9 авг. 2018 г., 10:55:56

Основные определения щедрости я считаю, как Gawtama Будда говорил, был "готов дать" ,а не "попытаться дать". Оно происходит от сочетания не против укладки на объекты, как вы ими владеете и сочувствие другим.

+456
abhishah901 25 окт. 2018 г., 3:46:28

"По данным Theravadan буддизм Будда были рассмотрены арахант?"

В ЗП в 22:58 Мы читаем Будда, говоря:

"Татхагаты, Араханта, полностью просветленного [...]"

Описывая себя как Арахант, он продолжает:

"В чем различие, в чем различия, в чем разница между Татхагата, Арахант, полностью просветленный, и монах освобожден мудрости? [...] Татхагата, монахи, является создателем путь невозникшее и прежде, продюсер пути непроизведенных прежде чем, декларанту пути незаявленных раньше. Он знает путь, открыватель пути, искусный в путь"

Есть и другие характеристики Будды. В 115 млн (*) он заявляет:

Невозможно, чтобы два по праву просветленных должны родиться в один и тот же мир элемент в одно и тоже время. [...] Невозможно, что женщина должна быть совершенной по праву просветленный. [...] Вполне возможно, что человек должен быть идеальным по праву просветленный.

Кроме того, 12 млн описывает десять сил Будды (я не верю, что они всегда применяются к Архатами):

(1) "здесь Татхагата понимает в соответствии с действительностью это возможно, как возможно и невозможно, как невозможно".

(2) "Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью результаты действий, предпринятых в прошлом, будущем и настоящем, по возможности и причины".

(3) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью путей, ведущих во всех направлениях."

(4) "снова, Татхагата понимает в соответствии с действительностью мир с множеством различных элементов."

(5) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью, как существа имеют разные склонности."

(6) "Снова, Татхагата понимает в соответствии с действительностью расположение факультетов других существ, других людей".

(7) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью-это загрязнение, очищение, и появление в связи с jhānas, освобождения, концентрации и постижения."

(8) "опять же, Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения... таким образом, с их аспектах и частностях он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях."

(9) "опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных... и он понимает, как существ ... в соответствии с их действиями".

(10) "еще раз, реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас Татхагата входит и пребывает в спасение души и освобождение мудростью, которые безукоризненность с уничтожением загрязнений."

"Мое понимание было то, что когда-то кто-то был архатом то, что это было, они сделали то, что нужно было сделать. Он/она был просвещен, и поэтому на тот же уровень подготовки, как Будда. Это правильно?"

Да. Разница, похоже, это не достижения, а роль и навыки. Многие suttas изображают различные навыки Архатами, иногда в контрасте с навыками Bhudda по.

Преп. Монах Бодхи развивает это далее: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html


(*) В то время как этот отрывок иллюстрирует особенностей Будды, его важно отметить, что часть о невозможности женщины стать Буддой отсутствует в версии агама этой Сутта. Увидеть Analayo бумага в Bahudhātuka-Сутта и его параллели на женские неспособность и обзоры вопросы и ответы здесь

+371
Kity 4 окт. 2018 г., 22:22:42

https://www.youtube.com/watch?v=mH2sEqrCza4

здесь учитель объясняет очень хорошо и почему

надеюсь, что это помогает Клаву

+329
Ryan Madsen 24 апр. 2013 г., 9:07:41

Быстрые советы:

  • Соблюдать 5 заповедей
  • Посещают все классы/дискуссионные группы и т. д...
  • Сосредоточьтесь на вашей практике медитации,
  • Узнать, как бороться с рассеянностью, болью в спине, и т. д...
  • Наслаждаться внутренним покоем! :)
+303
Michael Cropper 10 февр. 2019 г., 4:22:31

Поскольку прогресс в комплекс, Если вам нравится следовать ей, просто мысли и не просто делать это, просто практикуя восьмеричный путь, это может быть полезно ответить на вопрос: я & не-буддийское учение об Анатта

Есть также этапы деперсонализации, первый поток-укажите где получает первое представление о нем и направляется к нирване.

В отношении вашего вопроса:

Как вторичный вопрос - может кто-нибудь поделиться своим личным опытом с/знания деперсонализация возникает в результате медитации?

Вы не найдете что-то удовлетворения, поскольку:

Отвергая все это, я опишу еще, если сомнение на то, что именно это может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это ложь за пределами диапазона.

И даже Будда не разделял такого. Задача выполнена, вот и все.

Может быть, некоторые стихи есть Theragata (стихи старших монахов) или Therigata (стихи старших монахинь) полезны, чтобы получить впечатление.

+259
trainer 28 апр. 2014 г., 17:32:07

В великой схеме вещей, прекращение страдания и бесконечного цикла перерождений является конечной целью всех форм буддизма.

Однако, в то время как буддизм Тхеравады фокусируется на личное просветление, другие формы, такие как Махаяна ориентироваться на идеал Бодхисаттвы: отложить просветления, пока все живые существа свободны от страдания. В традиции Тхеравады этот Бодхисаттва откладывает просветления, пока вы не сможете стать Буддой.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

  • да, Нирванна-это цель, которую каждый буддист стремится достичь.
  • В некоторых школах, просветляя других важнее (имеет больший приоритет), чем сами достижения нирваны.
+235
Tim Harvey 26 мая 2019 г., 14:27:17

Я считаю, что мы приближаемся к ответу на этот вопрос Дэли. Двойной щелевой эксперимент показывает нам, что это лишь восприятие на самом деле определить свойство материи. Таким образом, мы находим связь между физическим миром и миром сознания. Но мы также видим доказательства этого в нынешние многочисленные теории Вселенной, где по всей вероятности существует вокруг нас и Вселенной, в которой мы сталкиваемся, - это той, что за наш выбор и карма.

Я считаю, что эти выборы и результирующая карма может иметь физическую составляющую в квантовом мире, и это может быть источником ужаса по поводу перерождения. Что произойдет в цепи событий, созданные нашими предложениями или вероятности мы затронули, если наше тело проходит путь, прежде чем мы можем быть затронуты их? По словам индусов и некоторых буддистов это источник возрождения. То есть если мы умираем с кармического дисбаланса или равнодействующей, то она должна как-то быть воспроизведены в другой жизни.

Я в процессе изучения Вед и Упанишад, а также Дхаммапады и сравнивая их двух современных научных теорий, касающихся сознания. Я считаю, что на данный момент мы можем найти научную основу для поддержки оригинальной философии восточного мистицизма от 4000 лет назад.

+211
g491 20 февр. 2012 г., 0:01:42

Этот вопрос о роли головного мозга в частности, а о нормальной жизни после рождения. – Krishnaraj РАО

Для ответа на этот вопрос я использую комментариях нашего сообщества :

Буддизм можно практиковать без "в отношении человеческого разума для органа под названием Мозг". – ChrisW

В меру моих знаний и исследования, и в моем ограниченном понимании, похоже, что буддийская литература, что касается человеческого разума для органа под названием Мозг не хватает.
Однако в “Манасе” было рассмотрено как ‘мана’, ‘Мано’.

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, похоже, только упомянул ‘Йам nissaya рупам’—в зависимости от того, что Рупа’. - DMSP по

Отношения между разумом и телом происходит на очень высокой скорости, в лаборатории один миг испытать, что-то вроде этого: сознание глаза(ума) вступает в контакт с Розой, что вызывает желание иметь розу(ум). Что заставляет руку идти тянется(тело), чтобы забрать розу. - Uilium

различные функции ума связать разных местах. Например, вы видите объект с сознанием глаза (viññāna), которое возникает в глазу (cakkhuppasada). Вы узнаете объекте через восприятие (sañña), которое возникает в головном мозге. Ваш последующий процесс мысли (Читта, cetasika) возникают в сердце-база. Вот почему Будда говорит, что Нама связывает Рупа. Но место сознания-сердце-база, потому что bhavanga-Читта и других Читта, cetasika возникают и перестают есть. – DMSP по

"интеллект" чувствительный орган является наиболее близким к упоминания о мозге в литературе. – Сэм Рив

Поэтому мы рассмотрим пример. “Игроки могут меняться, но команда по-прежнему”.

Отдельные игроки могут добавить или удалить из команды время от времени. После некоторых
время не может быть никаких учредителей играет в команде. Но команда может
продолжения многих поколений с его личности и какими-то особенными качествами.

Мы можем сравнивать команды , как ум и игрокам , как мысли.

разум-это информационные явления. Информация состоит из отношений, которые передаются от одного перевозчика (не обязательно человеческих или даже живое существо!) в другой, через различные средства массовой информации. В случае живого существа, тела является одним из таких временных носителей информации. Когда информация воплощается в живом организме, он известен как ум.- Андрей Волков

Вот этот феномен как сознание.

Конечно, в начале жизни, при зачатии, считается участием поток сознания, из прошлой жизни, войдя в утробе матери и, вместе необходимые физические условия, приводящие к развитию новое существо в утробе матери:
Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) составляет там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождения в этом нынешнем состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3 http://www.budsas.org/ebud/ebdha205.htm

физическая реальность, безусловно, существует, как психической реальности; они также четко взаимодействуют друг с другом таким образом, что довольно легко определима. Проблема приходит, когда вы пытаетесь знать более за эти простые факты, т. е. как и почему они существуют и взаимодействуют, как они делают. - yuttadhammo

Вот это явление описать как сознание.

Один из ответов заключается в том, что реальность не является ни главным образом физических, ни ума, но осознание. Глядя на физике, мы видим двух-щелевой эксперимент, который, кажется, показывают, что такие объекты, как фотоны "знают" свое окружение и "сделать выбор".
Итак, самый простой ответ-убрать кавычки. Каждая вещь, вплоть до самого низкого уровня бытия, и сознания, и делает выбор. Сделано. - но компренде

Здесь явления считается агрегатов

Взаимосвязь между телом и умом хорошо описал Будда в виде, например, 5 совокупностей, т. е., материальность, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание и зависимого возникновения.- Ланка

Иногда нужно заниматься с командой. (значит с игроками). Итак, мы имеем парадокс. Говорят, победный гол игрок победившая команда.

Также

Читта -, .. связаны с сердцем. .."Манас" - помочь ..глаза ..чтобы увидеть .. сделать vinnana, это мозг..Vinnana -, 'зная' - Джон Фонсека

Психические состояния начинают возникать в новое существование сразу после зачатия ( как команда). В то время, нет мозга (и сердца)( нет игроков в команде) для поддержки этих психических состояний. Вот почему Абхидхаммы не указать какого-либо конкретного органа как основание для виду, а по их описаниям, “рупе, на которых ум зависит”- RobM

...Буддийских мыслителей пытались анализировать явления в их самых основных единицы, которые они называют Дхаммы, а затем попытался описать их характеристики, их продолжительность, их взаимодействие друг с другом и их результаты kammic. В то время как Будда, как правило, ограничен сам эмпирический опыт, абхидхаммы, как правило, более спекулятивный. Изучение Абхидхаммы, Nyanaponika, 1985. - Смотрите больше на: http://www.buddhisma2z.com/content.php?id=1#sthash.qwYypzzY.dpuf

В любом случае, что является причиной непрерывности этого явления?

Читта (сознание) не является одним из khandhas,( агрегатов), потому что вы знаете, как 'разум' не восприятия, мышления и сознания. Это как эволюционирующей души.(Как Команда).- сумасшедший буддист

.....мозг-это разум. Я был настолько растерян...- Сэм Рив

....в этом сознании шахте поддерживается его(?) и связаны с ним. ..

На это есть “корень”.

В корень всех вещей

“Он воспринимает сфере безграничного сознания как основа бесконечное сознание. Познав основы бесконечного сознание как основа бесконечного сознания, он задумывает сам как основа бесконечного сознания, он воспринимает себя в основа бесконечного сознания, он воспринимает себя отдельно от основа бесконечного сознания, он воспринимает основе бесконечного сознание, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в основе бесконечного сознания. Почему? Потому что он не полностью понимал его, я сказать. suttacentral.net/en/mn1 – Shrawaka

Может все удаляет корни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык,(команда) номинальное обозначение, которое существует только относительно к другой вещи(игроков). Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответ: "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?" -Андрей Волков

+176
Ron Packard 9 мар. 2013 г., 17:37:35

Я знаком с историей Ñāṇavīra Теры, и хотя я глубоко ценю его работу, ЭСП. на 12 Nidanas, что для меня это хорошее доказательство того, что он действительно мог бы вошедшим в поток, я чувствую, что его самоубийство было очень печальным результатом плохой кармы, которые он создал в прошлом. Эта карма, в свою очередь, пришел из цепочки негативных состояний ума, которые, очевидно, охватывает несколько жизней.

Хотя, вообще говоря, любой человек может решить покончить жизнь самоубийством, такое решение имеет больше шансов быть кем-то, кто 1) не боится умереть, 2) видит боль, связанную с продолжая жить, 3) и отвращение к боли, и 4) не вижу особого смысла продолжать жить.

Потому что поток-его за иллюзию, С\он не боится смерти. Потому что з\он ясно видит условий, которые приводят к возникновению болей, з\он видит боль, связанную с жизнью. Потому что з\он еще не выработал сукха и дукха, С\он еще может быть отвращение к боли. Остается только #4.

Значение продолжать жить разделяется на две категории: ценность для себя и ценность для других. Потому что поток-его за иллюзию собственной, единственной причиной продолжать эту особую жизнь была бы ценность он или она думает, что з\он может принести другим.

В традиции Махаяны, первая идея, вы узнаете, сразу после Основные понятия Сансары, Нирваны, просветления, и карма-это высокий идеал сострадания. Этот идеал, если у меня нет причин жить для себя, если я могу облегчить страдания даже одну собаку, стоит продолжать жить, А уж если я могу помочь одному человеку, а уж если я могу помочь нескольким людям, а уж если я могу научить Сат-Дхарма.

Так, в то время как вхождение в поток, относится к той же основной вехой, которая известна как первая Бхуми Махаяны, Бодхисаттва первого Бхуми бы только выбрать, чтобы умереть, если это принесет большую пользу больше людей, чем он мог бы принести пользу, например, преподавать Дхарму. Например, участие в ремонте атомной станции "Фукусима" может быть отличным способом, чтобы умереть за кто-то, кто не имеет никаких оснований, чтобы жить, но не обладать способностью преподавать Дхарму. Есть много других способов, чтобы помочь человечеству и умереть героем, чье имя будет на памятнике, вместо того чтобы стать предметом сожаления, что никто не хочет упоминать.

+132
Dozer789 25 мая 2012 г., 2:21:25

Вы можете оставить сраной капиталистической системы; что часто является негуманно ежедневная борьба, чтобы выжить жизнь. Постоянное отступление-это альтернативная реальность, например, здесь: http://www.wbd.org.au/


В противном случае, попробуйте найти работу, вам понравится, которое может быть трудно. Важно получать удовольствие от своей работы.

Размышляя позитивно & с благодарностью к своей работе-это правильный метод; в современном мире часто работа идет вразрез с нашей личной этики, что делает его трудно, трудно наслаждаться и ценить.

+127
GimmyTruth 10 авг. 2019 г., 13:49:02

Не бейте змею, но лучше мы понимаем его природу. Мы не можем сделать змей едят без овощей. Мы не можем изменить природу мира.

Животный мир описывается как один из 4 адов в буддизме. Свою позицию карма заставляет их родиться в разных мирах. Самый завидный карму, которую они сделали в их сансары (цепь жизней рождения, жить, умирать) принесет свои жизненные события с ними.

Кроме того, если мы убьем змею, мы получим на наш расчетный счет кармы. Карма-это как цепь, которая держит нашу жизнь продолжается Сансара.

Пожалуйста, обратитесь http://justbegood.net/MoreQuestions.htm для лучшего понимания кармы и их последствия.

+84
Arshad khan989637 19 нояб. 2018 г., 5:42:35

Пия Тан-известный и почтенный буддийский ученый и заложить учитель Дхаммы

для некоторых это может быть сюрпризом, но Типитака не буквальное Buddhavacana, это создание человека, особенно мифических мотивов, на основе учения исторического Будды

так как Библия-это не буквальное Слово Бога, но создание людей, как это было продемонстрировано широкое библейских исследований на многих уровнях

следовательно Mahaparinibbana Сутта не сочинил или рассказал Будды, а является результатом литературного усилия последующих поколений буддистов

тем не менее этот факт не девальвировать и не опровергает этот корпус текстов

о том, как бороться с такими людьми, я советую обратиться к ним все четыре brahmaviharas

+75
loumast 16 мая 2016 г., 5:32:38

Для каждой цели нужно иметь желание. Вопрос стоит просто: что приносит Лонг-Терме счастья, так что он достоин того, чтобы понять после.

Но не только цели, но и средства для ее достижения являются важны.

Если кто-то желает благополучия, но использует вреден и употребление вещи, чтобы добраться до него, он/она получит беспокоит вред и зависимость себя хорошо.

Вот почему добродетель и правильный образ жизни очень важны. Когда-то имея средств к существованию, что не влечет причинение вреда, ходить легче, угрызения совести-меньше. Если один делает его/ее видео на используя и не вредя другим, или путем увеличения своей жадности и желания, чем в обратном же пути.

Так что в отношении к существованию, особенно, хорошо, если с гладкой и troubleless рода. Так сразу больше и более далекие цели ясны, просто сосредоточиться на значит, на один шаг за другим и улучшить образ жизни и средства к существованию по неумолимые требования.

Если это можно совместить с пасьон в навыки, мелкую. Если нет, то лучше взять на более трудный путь, но прекрасный сон. По крайней мере, так говорилось искусства, он может быть очень захватывающим и напряженным день ум и ночь с меньшим местом, чтобы найти остальных.

Это конечно тоже хорошо слушать и уважать близких, родителей, и если их желания не являются вредными и против безжалостного жизнь, какая должна быть проблема в следующим его? По крайней мере, так, конечно, не так занят, они могут подумать, более практичным и рассудительным. Но это новая идея может дать пути для лучшей жизни, чем это можно объяснить и утверждать таким образом.

По крайней мере, это хороший шанс дать, кого-то из родителей вернулся, говорить и учить о Дхамме, благородство, мораль и добродетель.

Так что если брать очень трезвый, может быть, это не самая большая проблема, чтобы сделать лучшее решение о нем.

Наилучшие пожелания взять и посмотреть правильно на долгосрочное счастье.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+33
Brady Paschall 16 окт. 2016 г., 3:30:48

Показать вопросы с тегом