Буддизм есть модель практической рациональности?

Стандартная модель человеческого практического рассуждения является убеждение-желание-намерение модель действий.

Все очень просто: у агента есть желание (“я хочу стать врачом”) и убеждения (“изучение медицины позволит доставить меня туда”) на основе которых он формирует намерение действовать определенным образом (“я буду хорошо учиться и стараться попасть в Медицинской школе”). Когда вы спросите человека, намерение и желание-это то, что человек называет свои причины делать (и не делать), что он делает. Ф. экс. остаюсь дома и читаю вместо того, чтобы пойти в паб.

Буддизм есть модель практической рациональности, которые могут быть извлечены на основе канонических текстов? И если это так, то это буддийская практическая рациональность нормативной модели (что выгодно/не выгодно) или описательный, основанный на агентах субъективная рациональность как убеждение-желание-намерение модель действий?

Вот еще на модель (как приписываемых Д. Дэвидсон, идея довольно много по всей западной философии и уходит, уходит - держитесь! - Платону).

+490
Hemanth Kumar 15 сент. 2018 г., 4:58:19
28 ответов

Одним из основных требований для достижения сайт nirbana заключается в том, что мы все должны достичь сайт nirbana. Другими словами; сайт nirbana не клуб для избранных, для тех, кто "сделал это". Сайт nirbana-это место совершенного мира и счастья и который не может быть достигнут пока есть кто-то еще страдает!

Вот очень поучительно (не каламбур) статья, которая, надеюсь, прольет немного света (заключение статьи может дать вам ответ): http://whatculture.com/offbeat/20-problems-only-total-misanthropes-will-understand

+848
Aki 03 февр. '09 в 4:24

Возрождение использует обычные/кондиционером истина о страдании, 'я, мне, мое, экстраполировать, делать вывод, в безусловной истинности конец страдания, не я, не я, не мой.

Маджджхима Никая 27 не позволяет вывод постичь окончательную истину, только непосредственное наблюдение. В этой связи, если ты сцепишься с возрождения, вы уже в одном шаге от сообщение Татхагаты о прекращении страдания, в противоположность его сообщение на страдания.

Вопрос Дхаммы-это регулярные, без высоты или крайности. Бардо, естественно, создает крайности существования и несуществования, а, следовательно, философски неприемлемым. Спонтанно, но низкозатратная продолжение кондиционером - что не достиг безусловного - это единственный вариант, который не скачками.

Что обусловлено случайным образом (а не хаотично, что до сих пор математически не определено) колебания вокруг математического примерная пустоты, '0', имеет нерегулярный, так что несостоятелен для Дхаммы.

Измы не играют какой-либо фактор в законе Newtonianesque из Камма-vipaka. Умышленных действий, так и результатом намеренных действий, дает не интересуют "измы".

Мудрость - идеологического пространства, а концентрация - надмирный путь, считается высшим в Дхамме, но это отличается от раздела нравственность.

Нет превосходства в Дхамму в отношении к морали. Умышленное действие, чтобы не навредить, не плохо будет, принесет ли пользу действовал убийца или святой.

Добрый христианин, в рамках Дхамма - при условии принятия " я " - возродится, где они стоят с точки зрения их морали.

+840
arjones 30 авг. 2015 г., 10:06:45

Буддизм берет свое начало с исторического Будды:

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.[1][10] Еще совсем недавно его смерти датировано позже, между 411 и 400 г. до н. э., В то время как на симпозиуме по этому вопросу состоялось в 1988 году, большинство из тех, кто представлен определенное мнение дали даты в течение 20 лет обе стороны от 400 г. до н. э. для Будды смерть.[1][11][примечание 4] эти альтернативные хронологии, однако, еще не была принята всеми историками.

Исторический Будда жил в или рядом, что является теперь Северной Индии, т. е. далеко от Японии.

Заново. у истоков синтоизма, истории датируется около 700 СЕ (Т. е. около 1000 лет позже, чем буддизм), но археология показывает "пред-истории", что "значительно" выше, чем:

Синто имеет очень древние корни в Японских островах. Записанная история "Кодзики" (712) и Нихон секи (720), но археологические находки датируются значительно дальше. Обе являются сборниками до устной традиции.

Би-би-короткие истории Синто говорит:

Периоды истории Синто

Одним из стандартных классификаций истории Синто уменьшает его четыре основных периода:

  • До прихода буддизма в Японии

  • Синтоизм и буддизм вместе в Японии

И,

Синтоизм и буддизм вместе

С 6-го века н. э. убеждения, которые сейчас известен как синтоизм были значительно изменен путем добавления других ингредиентов.

Shintoisms были единственными религиями в Японии до прибытия Буддизм в 6 веке нашей эры. С тех пор синтоистских верований и традиции взял на буддийские элементы, а позже, конфуцианские и близких. Некоторые Синтоистских святилищ стали буддийские храмы и т. д.

И,

До прихода буддизма

В течение этого периода не было никакой формальной религии Синто, но многие местные культы, которые сегодня объединены под названием Синто.

Как и многие древние люди, первые жители Японии были наверное, анимисты; посвященные духам природы. В их случае это были ками, которые были обнаружены в растениях и животных, гор и морей, штормов и землетрясений, песок и все значительные природные явлений.

Ранние японцы разработали ритуалы и истории, которые позволили им смысл своей Вселенной, создавая духовный и культурный мир, который дал их исторических корнях, и способ показать, взять контролировать свою жизнь, в то, что иначе было страшно и загадочные пейзажи.

Другие культы, которые группируются в Синто, вероятно, прибыл в Япония из Кореи с Корейского племена, которые вторглись в Японию в конце доисторические времена.

Эти религии были сильно локализован, и не организованной в единое Вера. Не были они рассматриваются как единая религия; сферы Земли и сверхъестественное так тесно интегрированы в мировоззрение в начале японцам, что те вещи, которые современные люди считают вера были замечены в те времена как раз еще одна часть естественной мир, пусть и частью огромной силой.

Так что "доисторические Синто" был (а так-же доисторические) не обязательно единой религии. Таким образом, я подозреваю, что это может быть невозможно точно определить, когда это началось.

Если вы хотите узнать больше о том, что археология говорит о происхождении доисторических Синто, что кажется уместным вопрос о том 'Истории."СЭ" сайта.

+782
marchello beriy 30 янв. 2013 г., 1:00:31

Всего лишь предположение. Может быть там были книги тайно сделал и медленно разрушается доминирующая покровительством индусов. Тяжелая рука императора Асоки обнародовал его на камне, а не на менее постоянный листья Пальмиры, как прочно стоять популярных эффективных камня справочные сайты.Инвазии могут также уничтожили все книги вместе с главным буддийских институтов.

+770
Azeem Notta 1 авг. 2012 г., 17:22:52

Я никогда не был ясный, точный характер Рупа. Это Рупа опыт физического, Рупа не опытную, но вместо это то, что в 3D-пространстве, и есть ли она переживается(как большинство людей вид материальной реальности, прежде чем практиковать Дхамму) или Рупа может быть как эмпирической, а не эмпирических(концептуально?) в то же время? Мы должны видеть реальность через наш индивидуальный опыт, но мне кажется, что Рупа не может быть "эмпирической реальности учение". Это Рупа только о том, когда мы переживаем "твердость","холод","влажность", когда мы прикоснуться кубиком льда или РУПы, "формирование" ледяного куба или может Рупа просто понятие "Ледяной куб"? Как я интерпретировал учение о Рупа сказала Рупа может быть концептуальной порой и конечной в другое время, но на самом деле я не знаю. -Спасибо :)

+756
natsja 14 окт. 2018 г., 5:35:54

Вы можете испытывать пити или радость и восхищение, потому что концентрируются на или будучи погружен в чтение Сутта.

+749
donvy 13 сент. 2016 г., 16:29:33

В этом частично исследовали жизнь подкаста один из докладчиков заявил, что Дзен-это крайняя форма Махаяны. Это правда в каком смысле? Есть элементы Дзен, которые могут быть классифицированы как крайность? Или это утверждение совершенно неправильно?

+736
Matthias Weber 15 февр. 2013 г., 21:42:27

О, это легко. Это я научил много много раз. Вот как это идет:

Обычные нетренированные люди живут своей жизнью, как будто они будут жить вечно. Они 1) беспокоиться о мелкие несущественные мелочи, обижаемся, или боится, или злится на то, что не очень важно. И 2) они тратят дни, месяцы и годы жизни в ожидании лучшей жизни.

Однако, 1) все умирают, рано или поздно. Даже Будда должен был умереть. Во-первых, наши родители умрут. Затем наши друзья одногодки начнут умирать. Потом наступит день, когда наше дыхание прекратится, и мы тоже умрем. Каждый день мы на один день ближе к смерти. Каждый раз, когда мы празднуем наш день рождения, то одним меньше года нам осталось жить. Время, кажется, идет медленно, но если вы оглянетесь назад, вы поймете, это не займет у вас так долго, чтобы достичь вашего теперешнего возраста. Аналогично, в один прекрасный день вы оглянетесь назад и осознаете, что вы потратили все свое время.

Также 2) Смерть приходит без предупреждения. На днях мой друг (врач) позвонил мне и сказал, что его пациент умер в автокатастрофе. У него был большой дом, 3 детей и домохозяйка. Когда он возвращался домой с работы, грузовик совершил ошибку смена полос, и столкнул его машину с дороги. Мы не знаем, как мы умрем. Мы надеемся, что умру от старости, в своей постели, в окружении внуков - но нет никакой гарантии, это будет приятно. Люди умирают от разных причин: от несчастных случаев, болезней, терроризма, к аллергическим реакциям, ядовитых змей или насекомых, в авиакатастрофах, к внезапным инфарктам, раку.

Так 3) Мы должны перестать ожидать, что мы будем жить гораздо дольше. Нет абсолютно никакой гарантии, что мы доживем до следующего лета, или на следующее Рождество, или наш следующий день рождения. На самом деле, мы должны получить в привычку думать, что любой день может стать последним днем на Земле. Когда мы идем на работу, мы должны ожидать, что мы можем не вернуться. Когда мы ложимся спать, мы должны ожидать, что мы можем не проснуться.

Поэтому 4) мы не должны жить в тепловатом жизни. Мы должны жить наши жизни, как будто это был наш последний день. Это относится как к нашей практике Дхармы, но и наше отношение к жизни в целом. Мы должны проанализировать каждое действие, каждый разговор, как будто это была наша последняя битва на земле.

И 5) Если мы чувствуем, что мы беспокоимся о чем-то, слишком много, мы должны сравнить эту проблему со смертью. Если проблема еще хуже, чем смерть, то мы имеем право переживать. Но если проблема не так ужасна, как смерть, тогда мы должны протрезветь и перестать беспокоиться слишком много.

Памятование смерти дает нам хорошую точку, в которой по-настоящему важных вещах дело и не важные вещи правильно рассматривать как несущественный. Это также дает нам силу действовать с мужеством и не жить теплой жизнью. Так что не важно, как вы на это смотрите, это очень полезная перспектива культивировать. И как вы развиваете это, думая о нем, размышляя над ним, пока вы не почувствуете это, пока это с вами во все времена - судя все ваши действия и бездействие. Тогда смерть становится вашей торжественной друга: "Вы не так долго осталось. Используйте его с умом"

+730
Ovidiu Pacuraru 22 июн. 2012 г., 9:24:20

Да, это порочный круг. С одной стороны мы имеем невежество/путаница/заблуждения и на другие стрессы, отрицательные эмоции, и плохая карма.

Это как родиться в бедной необразованной семье: потому что ты беден, ты не можешь получить образование, а потому вы можете не получить образование, бедные.

Когда вы подчеркнули, вы не хватает времени, чтобы остановиться и искать решение, вы держите прокатки день за днем, никогда не действовать согласно вашему плану, но только вновьдействуя на ваши вопросы. Потому что вы держать прокатки бесконтрольно, очень напряжен, голову не понятно, ваша воля повреждена, ваша перспектива искажается, так что вы по-прежнему сеют семена будущих неприятностей.

Это называется "недоумение", или как сказал мой учитель:

Одна ошибка порождает другую, порождает другую, и далее, и далее.

Представьте, кто-то шел по тропе из камней в середине болота, неся тяжелый рюкзак. Как только вы потеряете свой баланс и оплошности с утеса, вы при опасности падения в болото, так что вы должны компенсировать, сделав еще один резкий шаг в сторону, но это еще не все - инерцию тяжелого рюкзака позволит носить вам, так что вы должны продолжать делать такие резкие шаги. Вам повезло, если вы можете стабилизировать себя, но очень часто вы в конечном итоге работает из скалы и падает в болото.

В противоположность этому, как часто изображается в suttas, хороший цикл сила/Саматха/Випашьяна. Чем больше вы исправить свою карму, тем спокойнее вы становитесь, тем яснее видите, который позволяет вам оптимизировать ваше физическое и психическое действие, что приводит к еще большему миру, и еще больше ясности видения и так далее.

+706
Eejin 7 июл. 2017 г., 9:28:04

Насколько я знаю, Королева Майя не описать как девственница нигде в каноне пали, но она считается стерильной большинство бирманцев-буддисты. На счет Будды рождение происходит от Acchariyabbhuta Дхаммы Сутта из Маджджхима Никая

+695
gumusoid 17 февр. 2016 г., 2:12:57

Разве Будда учит, что личность, или душа (как постоянные, так и фиксированными или непостоянно и меняется) не может быть найден, он учил, что оно не может существовать, или что?

+646
user236473 2 авг. 2017 г., 2:05:28

Я слышал в прошлом некий аргумент, чтобы показать, что не существует само по линиям: вы ваше тело? Нет, ваши клетки восстанавливаются все время. Вы свои эмоции? Нет, они приходят и уходят. Ты ... ? Допрос идет дальше и дальше, пока не осталось ничего. Это аргумент на самом деле нашли в сутрах? Если да, то в какой?

+580
nikolay1995 14 окт. 2014 г., 9:59:08

Недавно, изумительная книга (написанная специально для западников) от Ларри Розенберг (2012): вздох. Освободительный практика медитации прозрения.

В этой книге вы найдете—на простом английском языке—суть Анапанасати практика. Это суть: от первого шага до просветления. Чего ты хочешь больше?

+566
Kendrick Wahsum 20 мар. 2017 г., 6:32:07

Ссылаясь на пяти составляющих факторов: прикладной думал, устойчивой мысли, восторг, счастье и однонаправленность ума. (источник)

Ваш вопрос о выявлении этих факторов, а в работе - я бы предположил, что там нет места для таких мыслей пока в работе. Вместо этого, оценить опыт, как только вы выйти из него - что сработало, а что было то, что (определение). Думаю "это что?" или "я на работе?" уверены, пути выхода из-Джана. Вместо этого, просто быть с опытом (в настоящее время) и оценить его после этого.

+541
vaticRite 22 авг. 2018 г., 17:10:02

Нет. Нет никаких записей о встрече Гаутама Будда, Махавира (также известный как Nigantha Nataputta в Палийском каноне). Джайнисты известны как Niganthas в Палийском каноне.

Похоже, однако, что Махавира был действительно жив, но очень стар в то время Будды по DN2 по:

Ваше величество, есть Nigantha Nataputta, лидер сообщества, лидер группы, воспитатель группы, заслуженный и известный, почитается как святой в массе людей. Он в возрасте, давно ушли вперед, преклонных лет, в последней фазе жизни.

Однако, были примеры джайнов, стоящих перед Буддой и пытаетесь бросить ему вызов.

Учение Будды и джайнизма, очевидно, вступают в конфликт. Вы можете прочитать об этом в этот вопрос.

Вот пример из Devadaha Сутта (MN101):

"Когда так было сказано, то Niganthas сказал мне, 'друг, Nigantha Nataputta-всезнающий, всевидящий, и утверждает общее знание и видение так: "буду ли я ходить или стоять, спать или бодрствовать, знаний и видения непрерывно и постоянно в меня". Он сказал нам, "Niganthas, есть злые поступки, которые вы сделали в прошлом. Отработали их с этими болезненными аскезы. Когда в представляем вам несколько сдержан в тело, сдержанным в речи, и сдержанная в виду, что это недеяние зла действий будущее. Таким образом, с разрушением старого действия через аскетизм, и не делать новых действий, не будет поступать в будущее. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресс, прекращение чувства. С окончанием чувство, все страдания и стресса будет исчерпан". Мы одобряем, что [учение], предпочитаю его, и радует это.

"Когда это было сказано, я сказал Niganthas, друг Niganthas, есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Что пять? Убеждение, вкус, вековые традиции, рассуждения по аналогии, & соглашение, через размышление видом. Таковы пять вещей, которые может получиться двумя способами здесь-&-теперь. В таком случае, что рода убежденность у вас для своего учителя в отношении прошлое? Какая симпатия? Какие вековые традиции? Какие рассуждения по аналогии? Какие соглашения через размышление вид?' Но когда я сказал Это, я не вижу, что Niganthas было никаких законную защиту их учения.


МН 56 - это еще одна замечательная Сутта, которая изображает Будду не говорить непосредственно с Махавирой (Nigantha Nataputta), но через Махавира учеников:

Однажды Будда остановился возле Nālandā в Pāvārika манговый роща. В то время Nigaṇṭha Nāṭaputta был проживающего по Nāḷandā вместе с большим собранием джайнских аскетов.

Джейн аскетичное название Tapassi имел беседу с Буддой, а затем пошел к Махавира и передал разговор. Услышав это, Махавира и его богатые лежал благодетель ученик упали оценил Tapassi для объяснения учения Махавиры к Будде. Затем упали до дискуссии с и смущать Будды. Tapassi предупредил его и Махавира, которые упали может быть преобразовано с помощью магии Будды. Махавира говорит, что это невозможно и, что более вероятно, что Будда стал учеником упали, а не наоборот.

Упали отправился в полемику с Буддой, но в итоге становится его учеником. Будда не злорадствую, а наоборот рассказал упали, чтобы рассмотреть его решение тщательно и не перестанут давать милостыню жрецов джайнов, которые он поддержал в течение длительного времени. Упали был впечатлен добротой Будды и смирение. Будда учил его Четыре Благородные Истины.

Позже, упали поручил своему привратнику не позволять джайнские аскеты войти в его дом, но рассказывал его привратник, чтобы дать им милостыню. Однако привратник был проинструктированы, чтобы буддийские монахи, чтобы войти в дом. Услышав это, Махавира и его крупное собрание аскетов Джайна, посетили упали. Упали впустить их, но не дал Махавира лучшее место в своем доме. Вернее, упали занял лучшее место. Видя это и слыша, что упали стал ученик Будды, Махавира стал обиделся и отругал его.

Затем упали объяснил, что хотя Махавира Джайнистского учения хорошо выглядеть на поверхности, они не выдерживают никакой критики, в отличие от учения Будды.

Махавира сказал упали, что король знал, что знаменит и богат упали, чтобы быть учеником Махавиры, и попросил его подтвердить, кто он теперь следует. Упали пели прозы во славу Будды и сказал, что он стал Буддой ученик сейчас.

Сутта заканчивается так:

“Но когда ты сочиняешь эти дифирамбы отшельник Готама по прекрасные качества, домохозяин?” “Сэр, предположим, что есть большой куча разных цветов. Эксперт гирлянда-производитель или их ученик может связать их в красочные гирлянды. Таким же образом, Будда обладает многими прекрасными качествами хвалить, многие сотни такими качествами. Кто же, сэр, не хвалить похвально?” Затем, не выдержав этого почестей Будде, Nigaṇṭha Nātaputta изрыгал горячую кровь изо рта там и тогда.

+534
Rafique Mohammed 30 апр. 2014 г., 20:57:44

В цитате, которую вы предоставили, “мир” - это шесть чувств. Будда часто использовал слово “мир” в метафорическом смысле. Вот некоторые Suttas, где "мир" используется подобным образом:

ЗП 35.82:

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "мир, мир' он сказал. В каком смысле слово " мир " применить? "Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Теперь что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза распадается. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

ЗП 12.44:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

+488
PLavigne 1 авг. 2014 г., 18:47:22

Разум может влиять на тело, и тело может влиять на ум. Они бывают как с кондиционером.

С небольшим увеличением волнение, сердце бьется чаще. С расслаблением, пульс падает. Стресс и беспокойство могут увеличить возникновение некоторых заболеваний, например, гастрита. Это как разум влияет на тело.

На руках, теле может повлиять на психику. Болезнь делает человека менее энергичным. Слишком много кофеина может сделать один тревожный и нервный. Алкоголь может сделать один беспечны.

На мой взгляд, Сутта относящиеся к Girimananda не о сверхъестественном воздействии слова Будды или полномочия излечения своей болезни, а это влияет на его сознание с Дхаммой таким образом, что бы успокоить и исцелить тело. Я беру его здесь, что Будда хочет получить монах созерцать на эти вещи, что помогает ему преодолеть тягу.

Из Girimananda Сутта (перевод Thanissaro):

"Ананда, если вы идете к преподобному Girimananda и сказать ему десять восприятие, это возможно , что, когда он слышит десять восприятие его заболевание может быть устранен.

Какие десять?

Восприятие непостоянства, восприятие не-я, восприятие непривлекательности, восприятие недостатков восприятие побросав, восприятие бесстрастия, восприятие прекращения, восприятие отвращение для каждого мира, восприятие нежелательности все измышления, осознанность в-&-из дыхания.

(для деталей, пожалуйста, прочитайте полный профиль)

Тогда Преп. Ананда, узнав эти десять восприятий в благословенном Присутствия, отправился к преп. Girimananda и сказал ему. Как Дост. Girimananda слышал эти десять восприятий, его болезнь успокоилась. И Преп. Girimananda оправился от своей болезни. Это было как Дост. Был заброшен болезни Girimananda это.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта (ниже). Отсюда можно видеть, что Будда не намерен сверхъестественно исцелил кого-либо. Скорее всего, он хочет, чтобы каждый человек, чтобы думать таким образом: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted.'

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

+384
Erik van Oosten 24 мая 2016 г., 6:30:31

Есть известная история, что в конце концов, Будда поклялся не двигаться, пока он обрел просветление.

Историю можно найти , например, здесь:

По-прежнему ищем путь к пониманию смысла жизни, Сиддхартха выставленного на Buddhagaya. Возле рощи, он сел под огромным деревом Бодхи. Он молча поклялся, что, "даже если моя плоть и кровь иссяк, оставив только кожу и кости, я не оставлю это место, пока не найду способ прекратить все скорби". Он сидел сорок девять дней. Он был полон решимости, чтобы обнаружить источник боли и страданий в мире. Мара, дьявол, пытался напугать его в его поисках. Например, он надеется выманить Сиддхартха в наличие эгоистичных мыслей, посылая видения из его прекрасных дочерей. Но благость Будды защищал его от подобных атак.

И например здесь:

Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции , что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

Каковы оригинал или канонический источник[с] этой истории?

Некоторые suttas как Маха-Saccaka Сутта (МН 36) - это рассказ о том периоде жизни, но без упоминания обет.

+255
voiger 6 апр. 2010 г., 4:27:34

Я слушаю через переговоры и управляемых медитаций от отступления в Амаравати еще один: взаимозависимое возникновение и циклы наркомании отступление, где есть несколько ссылок на учения, и, используя их в медитации. Однако, хотя я нашел много сайтов, ссылающихся на Paṭiccasamuppāda, я не смог найти учебные материалы для обучения, как практически использовать учение.

Не имея никаких учителей рядом, я искал в интернете материалы. Википедия упоминает двенадцать Nidānas, но этот ресурс, в основном ориентированный факт, что это не то, что я ищу. Кто-нибудь может направить меня к любой онлайн-материалов (сайт, PDF, аудио, видео), которые помогают развивать технологии в этой области?

Редактировать для разъяснения. Есть много трудов на эту тему, и многие пытаются объяснить концепции зависимого возникновения. Тем не менее, этот вопрос о поиске практических инструкций для применения учения в медитации. Другими словами, вместо того, чтобы сосредоточиться на приобретении какого-то интеллектуального "понимания" учения, я слежу за "посмотреть на себя" подход, не принимая любое слово на веру. Вместо этого, используя учения, чтобы открыть мудрость, которые они описывают.

В сущности, это как жажда, и, найдя табличку с надписью "Вода таким образом ->". У вас есть выбор, чтобы идти путем, ведущим к воде, и пить, или исследовании признак, который не оставит тебя меньше пить.

+246
Stefan Yohansson 14 дек. 2010 г., 14:59:02

Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия.

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Existence)

Когда вы зажечь пламя на основе определенных химических реакций, есть пламя. Аналогичным образом на основе зависимого возникновения (делать) есть бытие (Сатта). Это существо ни существует в том смысле, что это статический вечной сущности, ни совершенно материалистичной сущности. То, что существует - как химическая реакция в пламени - существо, как сжигание коллекция изготовление обусловлены делать. Следовательно, на мнение о том, что продолжает существование, мы не существуем, а в смысле материализма после распада быть не больше, тогда как процесс делать на работе, поэтому мы не можем сказать, что мы делаем или не существует.

Другим углом взглянуть на то, что существо является чисто ментальная конструкция или то, что мы воспринимаем. Что каждый приписывается связанный с этим понятием в реальность то, что существует будет отличаться. Следовательно, не существование бытия как мы думаем или ожидаем, что это будет, но то, что есть танцы агрегаты семейства, так же, как огонь на ветру. В нашем понимании дверей, свяжитесь с их изготовлением объекта создаются разные направления, как танец пламени при контакте с ветром.

+207
Bogdan Emil Mariesan 12 мая 2010 г., 1:16:20

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+165
bovu shita 19 дек. 2010 г., 9:20:58

В Paṭhamakosala Сутта (АН 10.29), есть такое:

"Это лучший из убеждений посторонних, то есть: ‘я могу не быть, и это может быть не мое. Я не будет, и его не будет шахта’. Когда кто-то имеет такой вид, можно ожидать, что они будут отбившись от дальнейшего существования, и они не будут отбиты прекращение дальнейшего существования".

+141
satyr 21 авг. 2016 г., 21:16:07

Слова не jhanic опыте справедливость. В великой схеме вещей, слова как крошечные частицы осадка в огромном океане опыт jhanic. Это еще более усугубляется опыт безопалубочного jhanas.

Да, они могут быть описаны и довольно творчески тоже. Мой первый бодрственном-Джана произошло в прошлом году. Он проводился в течение 5 часов, и это изменило весь мой образ жизни. Они могут быть жизнь меняется, мощный и, возможно, мистическое, но jhanas приходят и уходят, и поэтому не стоит прикреплять к ним самим. Никакая секта или школа не может претендовать на исключительность за эти бодрственного состояния.

Ниже приводится описание, которое было написано в прошлом году после мероприятия.

Временное пробуждение было лишено какой-либо парадный вход. Я был с моей 7-летний, который играл. Это, казалось, произошло, пока я смотрел на листву в парке. Плантации взял на совершенно новый живость и яркость. Это было когда я чувствовал, вполголоса что-то изменилось в моем сознании. Мои мысли больше не существовало. Вместо этого, они были заменены глубокое интуитивное "знание" о вещах, которые я наблюдал в своей среде. Ничто, казалось, не имело значения, потому что все отношения через очень странное объединение. Когда я смотрел на людей, зная, возник у меня их недовольства, но в то же время я мог определить их огромный потенциал. От слияния этих двух кажущихся поляков выросла глубоким и теплым состраданием к людям. Довольно красивый способ видеть людей!

Опыт совершенно растрепанными мои умственные концепции, которые я думал, были и структуре мира вокруг меня, кажется, резко отличается отныне. Меньше jhanas произошли после этого. Я смотрю на дерево тянущийся по направлению к своей конечной создателя - загадочную тьму космоса, совокупность сознания само - и он слегка покачивается, как будто радостно машут других проезжавших мимо форм жизни, приглашая их присоединиться в момент присутствия и симфонический ритм взаимозависимости. Раньше это было просто дерево. Я вряд ли дал бы им второй взгляд.

+127
kn0x 4 мар. 2014 г., 6:13:59

Если вы хотите укрепить мышцы, вам нужно знать, где он находится и как он движется, если вы собираетесь, чтобы понять упражнений, которые нацелены на это. Только тогда вы сможете выполнять их эффективно. Таким же образом, вы должны понять анатомию страдания ума, если вы хотите понять, как медитация должна работать. Вы найдете, например, что Будда объяснил, каким образом невежество влияет на то, как вы дышите, и как это в свою очередь может добавить в ваши страдания.

Медитация-это самый полезный навык, который вы можете освоить. Это может привести ум в конец страдания, то никаких других навыков можете сделать. Но это также самый тонкий и требующий навыков нет. Это требует всех душевных качеств, которые обычно вовлечены в освоение физических навыков — внимательность и бдительность, настойчивость и терпение, дисциплина и изобретательность, но в экстраординарной степени. Вот почему, когда вы придете к медитации, это хорошо, чтобы размышлять о каких-либо навыков, ремесел, или дисциплины вы уже освоили, так что вы можете применить уроки, которые они учили вас для тренировки ума.

Надеюсь, что это помогает. Это выдержка из Thanissaro монах

+124
IsAGuest 7 апр. 2013 г., 12:14:42

Моя мама-христианка, но имеет сильные традиционные корни в voodooism и культа предков.Мой вопрос,возможно ли для человека, чтобы вызвать дэвы/боги/территориальные духи(наги и т. д.), Чтобы сделать наши торги? В буддийском контексте может Дэва помочь человеку? Есть такая история в suttas.Зачем Дева помочь человеку? По словам моей мамы в частности Дева помогает нам, потому что он был нашей семьи/родственник/предок.Является ли это совместимо с буддийскими верованиями?

+121
alazaro 6 июл. 2012 г., 15:48:18

Список центров можно найти в:

Также лучше не обсуждать медитативные переживания и многие традиции запрещают это как отдельные опыты отличаются от одного человека к другому, так как сумма вашего Санкара (кондиционер /изготовление) отличается. Когда вы обсуждаете испытать, что произойдет, если люди жаждут разный опыт и ваша медитация становится неудачной.

+78
Krippy Aljon 17 февр. 2019 г., 7:39:10

Будда никогда не плакать в то время как в его дни просветления. Это из-за качества Akampita. Это означает, неколебимой; спокойный; решительный; то, что не дрогнет; не поколеблются.

Наоборот это Kampita смысл потрясен, взволнован; трепетную, причиненного дрожать. Все эти Будды не было. Будда-это всегда беспристрастным, рассматривая всех соперников или спорщиков одинаково; справедливо и просто. Другими словами, которые описывают это качество непредвзятый, беспристрастный, нейтральный, беспартийный, недискриминационный, бескорыстно, отдельно стоящее, беспристрастный, объективный, непредубежденный, справедливый. Например, Будда излучает Метта в равной степени по отношению к своему противнику Девадатта, Яшодхара, его жена, и Patacara сумасшедшая женщина, его королевского отца короля Suddhodana и Sopaka скромный низшей касты молодежи.

Все чувства, которые возникают в связи с Танхо, или какая-то форма привязанности. Все такие обусловлены ищите Мано. Чувства, (или восприятий, которые вызывают чувства,проживать внутри себя. Он не приходит извне. Мы используем внешние вещи, чтобы вызвать счастье или страдания нашей собственной воле. Существует неизбежного страдания или счастье в чем-либо внешним. Будды, или любого Араханта, который снял все asavas, будет свободен от таких эмоциональных реакций.

+49
user255720 12 дек. 2012 г., 15:24:27

Кто-то больно физически, ментально, вербально-это грех по отношению к буддизму. Как я считаю, не важно, что мы любим или ненавидим друг друга, во всяком случае у нас нет ни собственности ни чужие жизни.

  1. Так как насчет сплетничать или сплетничать о других жизнях ?

  2. Как буддизм объясняет конкретно о сплетничать ??

  3. Как следует практиковать не сплетничать о других жизнях ?

  4. Иначе как он должен практиковать для лица другие сплетничали о себя ?

+45
user3670 29 июн. 2018 г., 20:11:17

Показать вопросы с тегом